23 октября на базе школы №19 состоялся семинар «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в контексте современных требований ФГОС» в рамках педагогический мастерской «Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в первых классах ОО».
Цель семинара: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного обучения, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. На семинаре присутствовали педагоги ДОУ №12, 63, 48, 16, 53, 4, 13, 19, 20. Учителя школы пригласили гостей семинара на открытые уроки: Гудкова Людмила Михайловна (1А класс) – на урок математики «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация», Назимова Ирина Александровна (1Б класс) – урок окружающего мира «Природа в классе».
Во время круглого стола участники семинара обсудили результаты мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе. Подробную информацию представили зам. директора по УВР в начальной школе Милакина Любовь Павловна, педагог-психолог Федулова Виктория Олеговна и учитель-логопед Табакова Светлана Владимировна.
Участники семинара отметили актуальность проблемы преемственности, наметили пути по взаимодействию в рамках данного вопроса, озвучили проблемы и предложения.
|