Главная » 2016 » Октябрь » 13 » Семинар «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в контексте современных требований ФГОС»
11:23
Семинар «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в контексте современных требований ФГОС»

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как её решить? Этот вопрос поставили перед собой педагоги, психологи, логопеды на семинаре «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в контексте современных требований ФГОС», который прошёл в нашей школе 12 октября. В семинаре приняли участие педагоги ДОО№12, 63,

Учителя 1-х классов пригласили участников семинара на открытые уроки: Дорофеева Юлия Викторовна (1Б класс – урок обучения грамоте), Никифорова Анастасия Викторовна (1В класс – урок математики), Орлова Лариса Александровна (1А класс – урок окружающего мира).

Ключевым моментом в реализации преемственности является определение готовности ребенка к обучению в школе. О результатах мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе в этом учебном году рассказали зам. директора по УВР в начальной школе Милакина Любовь Павловна, педагог-психолог Федулова Виктория Олеговна и учитель-логопед Табакова Светлана Владимировна.

Участники семинара отметили актуальность проблемы преемственности, наметили пути по взаимодействию в рамках данного вопроса, озвучили проблемы и предложения.

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как её решить? Этот вопрос поставили перед собой педагоги, психологи, логопеды на семинаре «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в контексте современных требований ФГОС», который прошёл в нашей школе 12 октября. В семинаре приняли участие педагоги ДОО№12, 63,

Учителя 1-х классов пригласили участников семинара на открытые уроки: Дорофеева Юлия Викторовна (1Б класс – урок обучения грамоте), Никифорова Анастасия Викторовна (1В класс – урок математики), Орлова Лариса Александровна (1А класс – урок окружающего мира).

Ключевым моментом в реализации преемственности является определение готовности ребенка к обучению в школе. О результатах мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе в этом учебном году рассказали зам. директора по УВР в начальной школе Милакина Любовь Павловна, педагог-психолог Федулова Виктория Олеговна и учитель-логопед Табакова Светлана Владимировна.

Участники семинара отметили актуальность проблемы преемственности, наметили пути по взаимодействию в рамках данного вопроса, озвучили проблемы и предложения.

Просмотров: 770 | Добавил: Admin_S | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar