Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования.
18 ноября 2015 года на базе МАОУ ООШ №19 состоялся семинар- практикум «Педагогические приёмы формирования универсальных учебных действий в начальной школе» в рамках муниципального годичного семинара
«Преемственность образовательного процесса по формированию универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС»
Программа семинара включала открытые уроки в 1-х классах и круглый стол, на котором обсуждались проблемы преемственности.
Учителя первых классов: Рябович Валентина Владимировна, Петрова Ольга Владимировна, Андрукович Наталья Владимировна пригласили гостей семинара на откры
...
Читать дальше »